13 марта 2009, 10:28
Подготовлено по материалам журнала “Салон AV", ноябрь 2003, www.salonav.com
Межблочный кабель Van den Hul The Well
«Кабель заметно обогащает спектр сигнала, даже контрабас звучит несколько непривычно, как-то бархатно, с потрясающе четкой артикуляцией. Фортепиано легкое и быстрое, правда, с легкой окраской в верхней середине»
ЗНАКОМСТВО. Новая модель, занимающая промежуточное положение между младшей Source Hybrid и топовой Combination Hybrid. Это коаксиальная конструкция с тройным экранированием, благодаря чему кабель хорошо работает в сложной электромагнитной обстановке. В нормальных условиях его длина может быть увеличена в несколько раз без ухудшения характеристик.
Каждая оплетка состоит из 192 посеребренных жил из MCOFC. Между экранами — слой уже известного нам карбонового волокна LSC, препятствующего проникновению ВЧ-помех извне и наружу. Центральный проводник, состоящий из 42 жил посеребренной MCOFC, изолирован вспененным полиэтиленом с малой диэлектрической проницаемостью. Внешняя оболочка — из HULLIFLEX, материала, не содержащего галогенов. Помимо всего прочего, он сохраняет гибкость в течение длительного времени, очень прочен, не боится высоких температур и солнечной радиации.
Наконечники более массивные, чем у D-300. Центральный штырек расщеплен и изолирован фторопластовой втулкой. Направленность отсутствует. Удельное сопротивление 37 мОм/м, емкость — 87 пФ/м.
СЛУШАЕМ. Общий характер звучания примерно тот же, что и у D300, но фамильные черты уже не проявляются столь ярко. Кабель заметно обогащает спектр сигнала, даже контрабас звучит несколько непривычно, как-то бархатно, с потрясающе четкой артикуляцией. Фортепиано легкое и быстрое, правда, с легкой окраской в верхней середине.
При равномерно распределенном спектре электронных инструментов особенности кабеля становятся очевидными. Делается совершенно явный акцент на нижний регистр (каким образом — понятия не имею) и чуть-чуть поднимается верх. Этакий loudness control с очень деликатной коррекцией. Сцена немного упрощена, самые брутальные композиции подаются с прохладцей.
Разрешение среднее, а в месте с ним и возможность уверенного нахождения стыков на фонограмме.
Van den Hul The Well
ЗА
Богатый спектр, прекрасная артикуляция, быстрое и энергичное звучание в нижнем регистре.
ПРОТИВ
Упрощенная сцена, характерная окраска на верхней середине.
ВЫВОД
Пассивный регулятор тембра с идеальными фазовыми характеристиками. В «скучных» системах просто незаменим.