22 августа 2008, 11:52
В август 2008 года компания «Интонация» организовала и провела два семинара.
Первый был посвящён компании Pro-Ject и её продукции.
Слушатели семинара смогли ознакомиться с модельным рядом продуктов компании Pro-Ject, изучить их особенности и преимущества перед конкурентами. Много времени было посвящено практическим занятиям – рассмотрению способов и приёмов настройки тонармов и картриджей проигрывателей виниловых дисков.
Второй организованный нами семинар-тренинг (тренер - Екатерины Поткас), был проведён по просьбе самих дилеров и посвящался технике продаж Hi-Fi и AV-продуктов.
Основной целью проведения этого семинара-тренинга стало решение задач по:
• Продвижению салонов Hi-Fi и AV-техники на рынке, увеличение объёмов продаж;
• Формирование приверженности у клиентов
• Развитие навыков эффективных переговоров
На нём были рассмотрены вопросы:
1. Формирование приверженцев как основная концепция успешной работы салона
a. Обслуживание, ориентированное на покупателя
b. Способы превращения посетителя в покупателя
c. Способы превращения покупателя в приверженца Компании
2. Формирование навыков установления, поддержания и выхода из контакта с
клиентом
3. Выявление потребностей посетителя
4. Презентация товара, основанная на потребностях клиента и его личности
5. Освоение техники преодоления сомнений и возражений покупателя.